Киевстар 0
Киевстар 1
Киевстар 2
Киевстар 4

Технічна підтримка абонентів:

460 (тільки для абонентів Київстар);

0 800 300 460 (дзвінки з мобільного безкоштовні)

З питань підключення:

097 521 22 20

066 973 22 20

Часті питання

Інформація надається лише російською мовою.

Как я могу подключить услугу «Домашний Интернет» Киевстар?

Для подключения услуги «Домашний Интернет» Киевстар Вам достаточно заказать подключение удобным для Вас путем:

  • Оставить заявку на подключение здесь
  • по номеру (097)521-22-20 (стоимось звонка согласно тарифам вашего оператора);
Какова стоимость подключения услуги «Домашний Интернет» Киевстар?

Услуга «Домашний Интернет» подключается бесплатно.

Чем услуга «Домашний Интернет» лучше предложения других провайдеров?
  • Качественное соединение и стабильный сигнал, а также одинаковая скорость на передачу и загрузку данных (upload и download).
  • Wi-Fi роутер за одну грн. Детальнее
  • Дополнительные услуги, которые позволяют настроить доступ к сети Интернет в соответствии с Вашими потребностями. Детали
  • Абонентская плата взимается ежедневно, равными частями, что позволяет регулировать пополнение счета;
  • Поддержка специалистов Информационно-справочного центра 24/7.
Могу ли я подключить услугу «Домашний Интернет» в частном секторе?

На данный момент услуга предоставляется только в многоэтажных домах.

Где именно предоставляется услуга «Домашний Интернет», в каких городах?

По состоянию на 01.02.14 мы предоставляем услугу «Домашний Интернет» в 138 городах Украины. Проверить возможность предоставления услуги по Вашему адресу можно здесь.

Если на момент проверки подключения нет, можно узнать когда появится такая возможность?

Вы можете оставить предварительную заявку на подключение. В таком случае как только по Вашему адресу появится возможность подключения, с Вами свяжутся представители компании.

Я арендую квартиру, могу ли я подключить услугу «Домашний Интернет»?

Услуга «Домашний Интернет» может предоставляться по любому адресу, где имеется техническая возможность подключения. Вам остается только согласовать предоставление услуги с владельцем квартиры.

Могу ли я оформить подключение услуги «Домашний Интернет» на организацию?

Услуга «Домашний Интернет» предоставляется только физическим лицам. Для бизнес-клиентов действует отдельная услуга фиксированного Интернета от «Киевстар». Ознакомиться с ней можно здесь.

Могу ли я провести в квартиру два кабеля услуги «Домашний Интернет»?

В квартиру, как правило, заводится один кабель и осуществляется одно подключение, но если Вам нужно завести несколько кабелей, например для коммунальной квартиры, это также возможно. Для этого обратитесь в центр обслуживания абонентов.

Для того чтобы доступ к Интернету имели несколько членов семьи одновременно, рекомендуем воспользоваться услугой Wi-Fi роутер.

Как проверить счет и количество бонусов?

Эту информацию Вы можете просмотреть в системе «Мой Киевстар» и с помощью USSD-запроса *460# с номеров «Киевстар» с мобильного, номер которого зарегистрирован в системе «Мой Киевстар».

Как я могу оплатить услугу?

Оплачивать услугу «Домашний интернет» Вы можете:

  • С помощью терминала пополнения счета
Если я собираюсь в отпуск/командировку и буду долгое время отсутствовать, должен ли я оплачивать услугу?

Пока услуга активна, за нее взимается абонентская плата. Но Вы можете приостановить предоставление услуги, и абонентская плата не будет начисляться в период Вашего отсутствия. Для этого Вам достаточно подать заявку через систему «Мой Киевстар». Максимальный срок, на который можно приостановить предоставление услуги, — 60 суток.

Как я могу использовать бонусы?

Бонусы можно использовать на разные цели, начиная от заказа дополнительных услуг для пользователей «Домашнего Интернета» и заканчивая оплатой услуг мобильной связи абонентов Киевстар.

Как использовать бонусы?

Использовать бонусы на скидки, оплату услуг мобильной связи или заказ услуг можно в системе «Мой Киевстар».

Какие условия моего договора с компанией «Киевстар» и где я могу с ними ознакомиться?

«Киевстар» предоставляет услуги для своих абонентов на основе документа «Условия предоставления услуг телекоммуникационных услуг АО «Киевстар».

Как переоформить действующий договор на другого человека?

Вы можете изменить данные пользователя лицевого счета в системе «Мой Киевстар» и по договоренности с новым пользователем передать ему пароль и логин для доступа в систему. В этом случае история пользования услугой, баланс на счете, заказанные дополнительные услуги будут сохранены.

Или же Вы можете расторгнуть договор в любом центре обслуживания абонентов, а затем заново подключить услугу на нужное лицо.

Можно ли аннулировать договор и что для этого необходимо?

Возможно. Вам достаточно обратиться в центр обслуживания абонентов. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН лица, на которое оформлена услуга в системе «Мой Киевстар», а также не иметь задолженности на лицевом счете.

Что такое услуга «Wi-Fi роутер»?

«Wi-Fi роутер» – услуга компании «Киевстар», которая позволяет установить беспроводное соединение с сетью Интернет в Вашем доме с помощью специального устройства – роутера.

Как настроить Wi-Fi роутер?

Настроить роутер поможет специальная «Программа-помощник по настройке роутера». Ее можно бесплатно загрузить по ссылке. Если у Вас возникают сложности с настройкой, Вы можете заказать помощь квалифицированного специалиста, воспользовавшись услугой «Мастер».

Могу ли я ограничить доступ к Wi-Fi сети другим пользователям?

Да. Чтобы защитить Вашу сеть от посторонних пользователей, советуем установить пароль в настройках безопасности Вашего роутера. Если у Вас возникают сложности с настройкой, Вы можете заказать помощь квалифицированного специалиста, воспользовавшись услугой «Мастер».

Как я могу протестировать скорость?

Обратите внимание, что результаты тестирования скорости зависят не только от характеристик Вашей сети, но и от скорости работы сервиса по тестированию.

Для проверки скорости перейдите по ссылке http://193.41.60.2 или обратитесь в Информационно-справочный центр по телефону 460 с мобильного.

Что означает порог отключения услуги?

Порог отключения услуги - это минимальный остаток на лицевом счете, при превышении которого услуга отключается. Порог отключения услуги «Домашний Интернет» составляет 0 грн. То есть, если на счету 0 грн и больше - услуга не отключается, и Вы можете пользоваться ею. Если на счету меньше 0 грн - услуга отключается, снятие абонентной платы по условиям тарифного плана приостанавливается. Для возобновления работы услуги «Домашний Интернет» и последующего начисления абонентской платы по условиям тарифного плана необходимо осуществить пополнение счета, после которого на счету будет 10 и более грн.

Предоставляется услуга статического IP-адреса?

Услуга предоставляется.

Предоставляется услуга IP-TV?

На данный момент услуга не предоставляется.